- Официальное письмо от компании, с подписью и печатью уполномоченного лица, с точным списком товаров и его количества, которые необходимо поменять или принять к возврату, с объяснением причины возврата или замены.
- Не нарушать упаковку.
- Сохранить товарный вид товара.
- Если товар принимается к возврату с возвратом денег, тогда, после приёмки товара, деньги будут возвращены покупателю в течении 10-20 дней, с момента приёмки.
- Доставку товара для возврата или замены, клиент организовывает самостоятельно.
Согласно статье №25 Защиты Прав Потребителей, покупатель может вернуть или обменять товар, надлежащего качества в соответствующем товарном виде, в течении двух недель с дня приобретения.
В особых случаях мы меняем товар или принимаем его к возврату, при максимальном сроке в месяц.
Что нужно для того что бы вернуть товар или обменять?!